По следам Чемпионата мира по футболу отметим те приятные улучшения, которые были проведены конкретно на территории центра «Москва-Сити». Заядлым футбольным фанатам понравились огромные экраны для просмотра матчей в реальном времени, расположенные в холлах, а также многочисленные дисплеи меньшего размера, которые можно было найти в кафе и барах по всей территории комплекса.
Магазины не упустили возможности заявить о себе и украсили свои вывески и интерьеры футбольной символикой для привлечения покупателей. В целом это значительно повысило привлекательность места не только для жителей и работников офисных объектов, но и для туристов, гостей комплекса.
Хорошее техническое оснащение, в том числе оборудование для звуковой рекламы, было использовано для того, чтобы держать болельщиков в курсе самых важных событий каждого игрового дня.
Смотрите также: